80 лет!
80 лет!
80 лет!
80 лет!
Четверг, 15.11.2018
МКОУ "Тогульская СОШ"
с.Тогул, Алтайский край

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Новоиушинская СОШ филиал МКОУ «Тогульская средняя общеобразовательная школа»  -  руководитель филиала Баскакова Марина Геннадьевна.

Адрес местонахождения филиала: Алтайский край, Тогульский район, с.Новоиушино, ул Центральная, 4

Контактные телефоны:  8(38597)25-3-25 руководитель филиала

Адрес электронной почты: novsosh@bk.ru


 

Структура управления образовательного учреждения

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет, Общее собрание работников, Собрание обучающихся, Конференция родителей (законных представителей)  ,ученическое самоуправление. Из числа родителей и учащихся избирается  Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о  Совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления

1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

2. Совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.

3. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года;cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.

4. Общее собрание работников – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

5.  Совет учащихся – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. БИЦ. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

·       Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

·       Совещание при директоре

·       Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

·       Приказы и распоряжения ОО.

Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собраниеработников – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

1. Учебно-воспитательный процесс:

·       контроль за выполнением программы всеобуча

·       контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования; 

·       контроль за реализацией права учащихся на получение образования; 

·       контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

·       контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;

·       контроль за внеклассной работой по предметам;

·       контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 

2. Педагогические кадры:

·       контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; 

·       контроль за работой методических объединений; 

·       контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений; 

·       контроль за самообразованием учителей; 

·       контроль за состоянием методической работы; 

·       контроль за повышением квалификации учителей.

 

Руководители коллегиальных органов:

 

Председатель Совета школы: Кузнецова Елена Васильевна, индивидуальный предприниматель, т.21-5-02

Председатель Педагогического Совета школыШнайдер Ольга Ивановна, директор школы, учитель русского языка и литературы, т.22-5-59

Секретарь Педагогического Совета школы Сидорова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, т.22-5-59

Президент школы: Кутеева Юля, ученица 10а класса, т.22-5-59

Председатель профсоюзного комитета: Рейль Инна Сергеевна, учитель начальных классов, т. 22-5-59

Руководитель Методического совета  школы: Репьева Нина Григорьевна, заместитель директора по УВР, т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей математики, информатики и физики: Кречетова Вера Ивановна, учитель физики высшей квалификационной категории,т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей технологии и искусства: Попова Алевтина Геннадьевна, учитель технологии высшей квалификационной категории, т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей истории: Полосухина Галина Андреевна, учитель истории высшей квалификационной категории, т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей иностранного языка: Сорокина Татьяна Сергеевна, учитель английского языка первой квалификационной категории. т.22.5.59

Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы: Чертоляс Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории, т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей физической культуры: Захарова Лариса Леонидовна, учитель высшей квалификационной категории, Мастер спорта по легкой атлетике, т.22-5-59

Руководитель ШМО учителей начальных классов: Иушина Татьяна Степановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, т.22-5-59

Руководитель ШМО естественно-научных дисциплин: Бауэр Ольга Федоровна, учитель биологии, высшей квалификационной категории,  т.22-5-59

Руководитель ШМО классных руководителей: Бауэр Ольга Федоровна, учитель биологии, заместитель директора по ВР, высшей квалификационной категории,т.22-5-59

Руководитель ШМО школы молодого учителя: Рейль Инна Сергеевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории,т.22-5-59

Download

Положение о Совете школы
Adobe Acrobat документ [270.38 КB]
Скачать

ОУ имеет в своей структуре структурное подразделение, обеспечивающее осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых программ, режима пребывания обучающихся:

- Библиотечно-информационный центр - заведующая Петунина Т.С

- Интернат - заведующая Тюрина Л.А

- Школьный спортивный клуб - руководитель Захарова Л.Л

Структурного подразделения ДОУ нет.

Структурные подразделения не является юридическими лицами и действуют на основании устава школы, положения о БИЦ, положения о спортивном клубе.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Create a free website Методсовет