Суббота, 25.11.2017
МКОУ "ТОГУЛЬСКАЯ СОШ"
с.Тогул, Алтайский край
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: olga 
Страницы учителей МБОУ "Тогульская СОШ" » Личная страница педагога-психолога Сосниной Ольги Николаевны » Материалы к уроку » Этапы игры "Ночной дозор"
Этапы игры "Ночной дозор"
сообщение 11.03.2013, 03:54
Сообщение #1



Группа: Удаленные
Сообщений:
Статус:
Регистрация:
Из:
Пользователь №: 0

1 этап «Ориентация на местности»
«Мозговой центр» по фотографии должен определить место нахождения КОДА, сообщить «исполнителям», которым необходимо найти КОД, переписать на стикер и принести ведущему. Если КОД верный, то команда получает вторую фотографию, если нет, то у неё ещё 4 попытки найти верный КОД. Фото вновь возвращается «мозговому центру», который вновь пытается определить местонахождение КОДА.

2 этап «Сбор разведывательных данных»
«Исполнителям» необходимо
Например: Посчитать количество синих квадратов на стенде с расписанием.
Посчитать количество плафонов в коридорах 3 этажа.
Посчитать количество детских рисунков, которые висят на выставке на 1-ом этаже.
Посчитать количество четных цифр в расписании звонков над канцелярией.
Затем передать полученные данные «мозговому центру» для подсчёта общей суммы. Стикер с ответом передается командиру для доклада ведущему.

3 этап «Вычисли объект»
«Мозговой центр» решает логическую задачу (например: Три класса 9б, 10а, 10б  пошли по кабинетам №15, 16, 9 известно, что 10а пошел не в 15 и не в 16 кабинет, 9б не в 16 кабинет. Куда пойдет ваш класс?) и направляет «исполнителей» в нужный кабинет, где они, отыскав задание, выполняют его, сфотографировав на камеру мобильног
о телефона. Фотография передается командиру для доклада ведущему.
4 этап «Молния»
Молния выполняется редколлегией и должна отражать название команды, девиз, эмблему и наиболее интересные моменты игры. Защищать-представлять молнию может любой член команды.
5 этап «Шифровка»
«Мозговой центр» решает ряд задач, отв
еты записываются в бланке шифровки и передаются капитану для доклада ведущему.
Пример шифровки:
1.       Химик обнаружил, что некоторая реакция протекает в течение 80 мин., если он в пиджаке. Если же он без пиджака, то та же самая реакция
протекает за 1 час 20 мин. Как вы это объясните?
2.       У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?
3.       В шкафу вперемешку лежат 15 носков черного цвета и 20 носков белого цвета. Какое минимальное количество носков необходимо достать (в полной темноте или просто не глядя), чтобы из них можно было получить пару одного цвета?
4.       Как Вы считаете - чем бег отличается от ходьбы? Прежде чем ответить на этот вопрос, вспомните, что бег может быть медленнее, нежели иная ходьба, и что бывает даже бег на месте.
5.       При составлении расписания уроков на один день учителя математики, истории и литературы высказали следующие пожелания:
Математик: Просил поставить его урок в расписании или первым или вторым.
Историк: Просил поставить его урок в расписании или первым или третьим.
Литератор: Просил поставить его урок в расписании или вторым или третьим.
Как составить расписание уроков, чтобы учесть пожелания учителей?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Вверх
Страницы учителей МБОУ "Тогульская СОШ" » Личная страница педагога-психолога Сосниной Ольги Николаевны » Материалы к уроку » Этапы игры "Ночной дозор"
Страница 1 из 11
Поиск:



Министерство образования и науки Российской Федерации Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Create a free website Методсовет